Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) — это совокупность зашифрованной информации о юридическом лице. Используется для определения (установления, подтверждения) лица, подписывающего информацию.
Функции:
— для работы с электронными документами, которые не нужно печатать;
— для передачи электронных налоговых деклараций;
— для работы с электронными документами внутри организации.
Согласно изменениям в законодательстве, с 1 января 2022 года индивидуальные предприниматели, нотариусы и руководители коммерческих юридических лиц для получения цифровой электронной подписи (ЭЦП) должны обратиться в отделение Федеральной налоговой службы.
Команда aQsi подготовила небольшую инструкцию, чтобы упростить для вас процесс получения электронной цифровой подписи.
Помимо этого, есть некоторые основания, по которым вам может быть отказано в получении электронной подписи:
— не предъявлены необходимые документы;
— данные в документах некорректные;
— токен неисправен, не соответствует требованиям или отсутствует.
- Соберите необходимые документы:
паспорт;
СНИЛС. - Подготовьте токен, защищенный носитель информации, который внешне похож на флешку.
- Посетите отделение Налоговой для получения подписи. Сотрудник проверит все документы, и если все в порядке, выпустит сертификат электронной подписи и запишет на носитель.
- Установите программу для работы с электронной цифровой подписью на свой ПК.
Помните, что посетить отделение нужно лично индивидуальному предпринимателю или лицу, которое может действовать от имени организации.
Не забудьте сохранить — удобно, когда полезная информация рядом.
Регистрация в Vavada
Мерси ценная информация.