Vendoved

Журнал о вендинге, бизнесе и торговых автоматах

Вендинг и закон, Вендинг и ККТ, Общие вопросы

Как получить цифровую подпись в ФНС

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) — это совокупность зашифрованной информации о юридическом лице. Используется для определения (установления, подтверждения) лица, подписывающего информацию.

Функции:
— для работы с электронными документами, которые не нужно печатать;
— для передачи электронных налоговых деклараций;
— для работы с электронными документами внутри организации.

Согласно изменениям в законодательстве, с 1 января 2022 года индивидуальные предприниматели, нотариусы и руководители коммерческих юридических лиц для получения цифровой электронной подписи (ЭЦП) должны обратиться в отделение Федеральной налоговой службы.

Команда aQsi подготовила небольшую инструкцию, чтобы упростить для вас процесс получения электронной цифровой подписи.

Помимо этого, есть некоторые основания, по которым вам может быть отказано в получении электронной подписи:
— не предъявлены необходимые документы;
— данные в документах некорректные;
— токен неисправен, не соответствует требованиям или отсутствует.

  • Соберите необходимые документы:
    паспорт;
    СНИЛС.
  • Подготовьте токен, защищенный носитель информации, который внешне похож на флешку.
  • Посетите отделение Налоговой для получения подписи. Сотрудник проверит все документы, и если все в порядке, выпустит сертификат электронной подписи и запишет на носитель.
  • Установите программу для работы с электронной цифровой подписью на свой ПК.

Помните, что посетить отделение нужно лично индивидуальному предпринимателю или лицу, которое может действовать от имени организации.


Не забудьте сохранить — удобно, когда полезная информация рядом.





  1. Регистрация в Vavada

    Мерси ценная информация.

Добавить комментарий



Яндекс.Метрика